КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РАБОТЕ В 1С
Услуга предназначена для тех случаев когда нужно:
- получить ответы касающиеся методики учета в программе;
- оценить необходимости проведения дополнительных настроек;
- составить техническое задание на доработки и пр.;
- Услуга может быть оказана как с выездом в Ваш офис (не менее 4 часов), так и по удаленному доступу (не менее 10 минут).
- Как отразить в программе ту или иную хозяйственную операцию?
- Как правильно настроить аналитические разрезы учета, с тем чтобы, с одной стороны - получить необходимые отчеты, а с другой - минимизировать трудозатраты по вводу информации?
- Почему не закрывается месяц?
- Почему не распределились затраты?
- Что это за кнопка в новом релизе?
- Для чего она?
- Как доработать систему и нужно ли это делать?
- Каковы планы 1С по доработке того или иного функционала?
- Как правильно поставить задачу программисту и как проверить его работу?
ПРОЕКТНОЕ ВНЕДРЕНИЕ
При внедрении сложных и многофункциональных систем ERP класса требуют тщательной организации процесса, четкой постановки целей и слаженной работы сотрудников заказчика и исполнителя. Мы выработали для себя следующие вопросы, на которые необходимо ответить перед началом внедрения:
2. Обследование
Цель этапа - формирование Технического задания (ТЗ) на внедрение конфигурации с указанием сроков и стоимости внедрения
В ТЗ, кроме прочего, указывается:
Перечень бизнес-процессов/хозяйственных операций, которые будут использоваться, и соответственно, рекомендации по отражению в системе которых должны быть нами предоставлены;
Перечень необходимых доработок системы, которые должны быть произведены;
Список работ по переносу начальных данных;
Стоимость: была согласована на этапе 1
3. Разработка схемы учета
Учитывая, что мы говорим о внедрении с использованием типовой конфигурации, которая уже содержит в себе практически весь необходимый функционал, под проектированием понимается не разработка, каких-то новых механизмов, а скорее выбор оптимального варианта из всех возможных решений.
Например:
В ERP может использоваться ордерная система складского учета. Нужно ли ее использовать на данном предприятии? Кто будет вводить какие документы, в какой последовательности?
Резервирование товаров на складе может быть произведено 4 видами документов. Как это лучше делать? Какую схему использовать?
В сущности, мы готовим пример, Вы смотрите и соглашаетесь или не соглашаетесь с предложенной схемой. Вы будете точно знать как будет работать система, какими отчетами Вы сможете пользоваться, кто и когда будет вводить данные.
Руководство пользователя с описанием порядка отражения хозяйственных операций: документ в дальнейшем значительно сэкономит Ваши затраты на обучение нового персонала, кроме того, сможет играть определенную роль в Вашей системе управления качеством, стать дополнительным инструментом управления, который Вы сможете использовать.
Стоимость: была согласована на этапе 2
4. Программирование и ввод начальных данных
Только если на предыдущих этапах была выявлена необходимость доработок. Мы всегда стараемся максимально сохранить типовую конфигурацию неизменной, а если они необходимы, стараемся реализовать их так, чтобы в дальнейшем максимально снизить затраты на обновление. Работы по программированию обычно проводятся на нашей территории и результат выдается Заказчику в виде тестовых примеров
Стоимость: в соответствии с трудозатратами.
5. Внедрение
Итак, мы согласовали схему учета, внесли необходимые доработки, установили систему на рабочие места, теперь, согласно Руководству пользователя проводим обучение, консультируем пользователей, решаем текущие проблемы.
Стоимость: в соответствии с трудозатратами наших консультантов и не может быть определена заранее.
- Какой из предлагаемого функционала использовать?
- Как организовать ввод данных?
- Как лучше структурировать справочники для минимизации трудозатрат?
- Как должен быть организован ввод данных по персоналиям?
- Как в дальнейшем проводить обучение новых сотрудников и как упростить этот процесс?
- Какой программный продукт выбрать?
- Зачем Вам вообще нужны сторонние консультанты?
- Наша основная цель как внедренческой компании в следующем:
- Помочь в постановке целей, которые должны быть достигнуты в результате автоматизации;
- Согласовать позиции различных сотрудников Заказчика в некоторую одну позицию;
- Предложить и согласовать с Заказчиком оптимальную схему учета в используемой конфигурации;
- Качественно провести работы по программированию, по возможности минимально изменяя типовую конфигурацию;
- Минимизировать трудозатраты при внедрении системы;
- Обеспечить достижение поставленных целей внедрения, в указанные сроки и за согласованную стоимость;
- Обеспечить поддержку в течение всего срока эксплуатации;
- Оперативно реагировать на изменение требований к системе, в изменившихся условиях;
Основные этапы проектного внедрения:
1. Знакомство
На этом этапе мы еще не готовы взять на себя какую-либо ответственность по срокам и стоимости. Основная цель этапа – знакомство, согласование основных целей.
Что обследуем:
- виды деятельности предприятия;
- организационная структура (обобщенно);
- территориальная структура;
- цели внедрения (обобщенно);
- Готовим коммерческое предложение, в котором должны быть указаны сроки и стоимость проведения работ по обследованию, в результате которого должно быть сформировано Техническое задание с указанием сроков и стоимости внедрения.
2. Обследование
Цель этапа - формирование Технического задания (ТЗ) на внедрение конфигурации с указанием сроков и стоимости внедрения
В ТЗ, кроме прочего, указывается:
Перечень бизнес-процессов/хозяйственных операций, которые будут использоваться, и соответственно, рекомендации по отражению в системе которых должны быть нами предоставлены;
Перечень необходимых доработок системы, которые должны быть произведены;
Список работ по переносу начальных данных;
Стоимость: была согласована на этапе 1
3. Разработка схемы учета
Учитывая, что мы говорим о внедрении с использованием типовой конфигурации, которая уже содержит в себе практически весь необходимый функционал, под проектированием понимается не разработка, каких-то новых механизмов, а скорее выбор оптимального варианта из всех возможных решений.
Например:
В ERP может использоваться ордерная система складского учета. Нужно ли ее использовать на данном предприятии? Кто будет вводить какие документы, в какой последовательности?
Резервирование товаров на складе может быть произведено 4 видами документов. Как это лучше делать? Какую схему использовать?
В сущности, мы готовим пример, Вы смотрите и соглашаетесь или не соглашаетесь с предложенной схемой. Вы будете точно знать как будет работать система, какими отчетами Вы сможете пользоваться, кто и когда будет вводить данные.
Руководство пользователя с описанием порядка отражения хозяйственных операций: документ в дальнейшем значительно сэкономит Ваши затраты на обучение нового персонала, кроме того, сможет играть определенную роль в Вашей системе управления качеством, стать дополнительным инструментом управления, который Вы сможете использовать.
Стоимость: была согласована на этапе 2
4. Программирование и ввод начальных данных
Только если на предыдущих этапах была выявлена необходимость доработок. Мы всегда стараемся максимально сохранить типовую конфигурацию неизменной, а если они необходимы, стараемся реализовать их так, чтобы в дальнейшем максимально снизить затраты на обновление. Работы по программированию обычно проводятся на нашей территории и результат выдается Заказчику в виде тестовых примеров
Стоимость: в соответствии с трудозатратами.
5. Внедрение
Итак, мы согласовали схему учета, внесли необходимые доработки, установили систему на рабочие места, теперь, согласно Руководству пользователя проводим обучение, консультируем пользователей, решаем текущие проблемы.
Стоимость: в соответствии с трудозатратами наших консультантов и не может быть определена заранее.
БУХГАЛТЕРСКИЙ КОНСАЛТИНГ
Консультационные услуги по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения:
- Консультирование коммерческих организаций по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета и составления отчетности;
- Консультирование некоммерческих организаций по вопросам ведения бухгалтерского, налогового учета и отчетности;
- Консультирование бюджетных учреждений по вопросам ведения бюджетного учета;
- Консультирование индивидуальных предпринимателей и физических лиц;
- Консультирование по вопросам расчета заработной платы и ведения кадрового учета;
- Консультирование коммерческих организаций по сложным вопросам налогообложения;
- Консультирование по вопросам составления отчетности по РСБУ и в соответствии с МСФО, по вопросам трансформации;
- Аудит корректности ведения автоматизированного учета в системе программ 1С:Предприятие 8 и решениях для бюджетной сферы;
CRM-форма появится здесь